Сегодня выбрать обогрев пола действительно не просто. Предлагаемый в различных интернет магазинах и строительных супермаркетах ассортимент может любого сбить с толку. Как определиться, если каждый продавец уверяет, что его система качественная, надёжная, долговечная, инновационная? При этом стоимость решений значительно отличаются. А ведь так хочется купить действительно хороший подогрев пола, но чтобы его цена не состояла на 90 % из имени бренда. За который как известно, надо платить. Но стоит ли?
Нет, тем более на рынке уже более 30 лет работает чешский производитель, выпускающий теплый пол Феникс. Он представлен более чем в 50 странах мира, в том числе и в Украине — купить обогрев можно здесь, у официального представителя марки. Его относительно меньшая известность по сравнению с раскрученными брендами связана с тем, что чешская компания не привыкла «вываливать» за рекламу огромные суммы. Успех компании основан на скрупулёзном подсчёте доходов и затрат, мудрой стратегии продвижения на рынке и продуманной маркетинговой политике. Давайте узнаем, почему сегодня чешские системы выбирают всё больше украинцев.
Факты о чешском тёплом поле, которые помогут сделать правильный выбор
Почему стоит отдать предпочтение чешскому производителю? Вот 5 весомых причин:
- Высокое качество, ни в чём не уступающее ведущим мировым лидерам. Заводы компании не расположены где-то в Китае, или в других странах с низким уровнем оплаты труда. Производственные мощности размещены в Чехии и Великобритании.
- Низкая цена, поражающая с первого взгляда. Однако, не стоит удивляться — доступная стоимость обогрева достигается грамотной организацией производства и ведения бизнеса, а не компромиссами с качеством продукции.
- Широкий ассортимент. Компания — одна из немногих в мире, выпускающих как секции греющих кабелей и нагревательных матов на их основе, так и инфракрасную плёнку. Каждый выберет оптимальный для себя вариант.
- Инновационность производства, внедрение современных технологий. Компания регулярно использует самые прогрессивные разработки для повышения надёжности и долговечности своей продукции.
- Разумная стратегия продвижения продукции. Производитель регулярно проводит акции, предоставляет скидки. Покупая чешскую систему тёплого пола у официального представителя бренда можно ещё больше сэкономить на стоимости обогрева.