Реклама в СМИ – это материалы рекламного характера, выступающие в неограниченном формате, размещение которых, производится в печатных издательствах. Как правило, такие виды материалов можно разделить на две основные категории: рекламные публикации и объявления рекламного характера.
Рекламной публикацией, по сути, можно назвать обзорные материалы, тексты различного характера, спортивные статьи и другие издания, доносящие прямую информацию. Дабы добиться положительного результата во время издательства рекламного объявления, необходимо соответствовать нескольким, достаточно важным критериям, а именно:
- Размещения определенного материала в соответствующем СМИ (тематика должна совпадать, либо быть максимально близкой);
- Аудитория посетителей;
- Тираж;
- Ориентация на регионы;
- Частота выхода;
- Стоимость рекламного объявления;
Соответствуя этим параметрам, можно достаточно эффективно сузить круг необходимого рекламного носителя. Произведя анализ необходимых критериев, заказчик рекламного контента может избрать необходимый ресурс, исходя из рейтинговых и ценовых факторов. Так, фен для сварки ПВХ лучше всего размещать на страницах строительных журналов или же промышленных форумах, ведь именно там наибольшая вероятность реализации товара.
Необходимо рассмотреть несколько важных критериев, которые следует учитывать, приступая непосредственно к размещению рекламного объявления. Производится это процедура для того, чтобы максимально уменьшить, так называемый фактор траты впустую. Первое, на что необходимо обратить внимание, на создание самого макета рекламы. Он должен быть максимально простым, ненавязчивым, но в то же время достаточно информативным. Как пример, привлечение внимание потенциального клиента в виде теста, перевернутого вверх ногами.
По многочисленным исследованиям аналитиков в сфере рекламы и маркетинга, очень важно преподнести читателю ненавязчивую рекламу, ту, в которой он будет свободен в выборе и иметь право лично ею заинтересоваться. Поэтому, рекламируя, например баннерная ткань бэклит необходимо понимать, что ее размещение будет к стати в рекламном объявлении газет и журналов, ведь она может быть неоднократно просмотрена и прочитана одним и тем же человеком.
Расчёт стоимости объявления рекламного характера производиться индивидуально, в зависимости от издательства. Так, например, если это страница в сети интернет, расчет производится методом количества показанных объявлений пользователю. Если же рекламное объявление размещено в журналах, газетах и других печатных предприятиях, распространяющих информацию на бумажных изделиях, то цена будет зависеть непосредственно от тиража.
Не стоит забывать о общедоступных правилах размещения рекламных материалов. Нельзя выходить за грани цензуры, перегружать звуковые артефакты и прочие шумы, демонстрировать насильственные материалы и конечно же распространять заведомо не правдивую информацию (неправильные технические характеристики и т.д.)